Автоматизированная система управления запущена в службе скорой медицинской помощи Западно-Казахстанской области.
02/7/2015 Новости КазахстанаАвтоматизация работы оперативного, статистического и административного отделов, контроля и отображения оперативной обстановки позволит сократить время прибытия на вызов до 30%.
За счет формализованных алгоритмов первичной диагностики и оперативного автоматизированного контроля за обслуживанием вызовов повысится качество медицинского обслуживания. Кроме того, будут накоплены данные по результатам обслуживания вызовов и хронологии работы бригад, в том числе передаваемые с удаленных подстанций.
По данным пресс-службы МЗСР РК (апрель, 2015)
Также интересно
IBM открывает новый офис в Астане, потому что растет спрос казахстанского бизнеса на интеллектуальные решения в облачных вычислениях, бизнес-аналитике, социальных и мобильных технологиях, — объясняет расширения присутствия компании в стране Эрай Юксек, генеральный директор IBM в странах с развивающейся экономикой.
Полная автоматизация учета школьных библиотечных фондов будет произведена в Казахстане.